Контекстная реклама

Контекстная реклама

Возможно, вы знаете о том, что контекстная реклама используется рекламодателями для того, чтобы повысить популярность выпускаемой ими продукции, чтобы привлечь новых клиентов и добиться большего количества продаж. Важно то, что контекстная реклама в Сети, например AdWords, сейчас считается одним из самых эффективных вариантов продвижения в Интернете.

Почему контекстная?

Контекстная реклама, как известно, называется контекстной из-за того, что все объявления рекламодателей показываются в контексте контента страницы поисковой системы или сайтов-партнеров сети. Если говорить об упомянутом ранее AdWords, то здесь реклама публикуется в поисковой системе Google и на тысячах сайтах многочисленных партнеров данной рекламной сети. Яндекс.Директ, имеющий огромную популярность в России и странах СНГ, тоже работает с большой партнерской сетью сайтов. Кроме этого, объявления Яндекс.Директ публикуются на страницах результатов поиска поисковой системы Яндекс.

Правильная настройка контекстной рекламы

Рекламодатели имеют возможность самостоятельно выбирать, в каком контексте будут показаны их объявления. Подбирая ключевые слова, они, по сути, выбирают аудиторию. Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от того, правильно ли будут выбраны ключевики. Например, компания, продающая стиральные машины в Рязани, должна выбрать слова, соответствующие запросам потенциальных клиентов: «купить стиральную машину, Рязань», «лучшие стиральные машины в Рязани», «продажа стиральных машин, недорого», «купить недорогую стиральную машину» и им подобные. Таким образом, набрав в поисковой системе такой запрос, человек в первую очередь увидит контекстные объявления со ссылками на сайт рекламодателя. Естественно, рекламодатель получит множество новых клиентов, которые будут способствовать увеличению доходности бизнеса.

Нельзя также забывать о возможности настройки таргетинговых инструментов. То есть, можно настроить показы по географическим, временным и другим факторам.

Сервисы контекстной рекламы

В российском сегменте интернета наиболее популярными системами контекстной рекламы считаются: AdWords от компании Google, Яндекс.Директ и Бегун. Каждый из этих сервисов обладает определенными преимуществами. Любой рекламодатель, исходя из своих интересов, бюджета и рекламных целей, должен выбрать подходящую для себя сеть контекстной рекламы.

Контекстная реклама – действенный способ привлечения клиентов. Услуги контекстной рекламы от веб-студии Timand. Мы поможем вывести Ваш сайт в ТОП.

Заявка на услугу: Контекстная реклама
Вы можете оставить заявку на заказ услуги и наш менеджер свяжется с вами.
Заказать


Возврат к списку

Заказ услуги

Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
© 2016-2017 Timand Studio
Разработка и продвижение сайтов

Подписывайся на нас:

Электронная почта:info@timand.ru
8 (916) 599-78-43