Ссылочная стратегия для бизнеса — Начало

В данной статье, хочу рассказать о первоначальной ссылочной стратегии для сайта, под названием — Начало. Страшно звучит, не правда ли? 👽 Что это за ссылочная стратегия для бизнеса в 2019 году и кому она нужна?

Прежде всего, она нужна людям, которые только начинают вести бизнес в интернете. Людям, которые где-то слышали про ссылочные стратегии, что ссылки хорошо и т.д. Людям, которые не знают с чего начать, чтобы наконец-то начать наращивать ссылочную массу своего детища. Только сразу предупрежу, в этой статье, я не буду говорить о биржах ссылок. 🤟

Как построить ссылочную стратегию для сайта?

Как построить ссылочную стратегию для сайта, с чего начать? Ведь наращивание ссылочной массы на сайт, благое дело. Все об этом знают, все это пытаются сделать. И тот кто говорит что ссылки не работают, особенный. Таких я рекомендую обходить стороной.

Для начала, давайте придумаем нам нишу. Допустим, мы занимаемся продажей цветов с доставкой по Москве. 🌹 Ок.

Общие справочники + карты

Первым делом рекомендую начать с добавления организации в поисковые справочники:

Яндекс Справочник и Google Бизнес

После модерации, Ваша организация отобразится на картах Яндекса и Google с заветной ссылкой. Далее регистрируемся в местных топовых справочниках Москвы, например:

По возможности регистрируемся и оставляем ссылку на сайт, и в других общих справочниках. Вспоминаем, что наша торговая точка расположена (допустим) в районе Марфино. Существует около 4 областных сайтов для района Марфино, пример — marfino.info, где есть каталог организаций. Туда можно свободно добавить вашу цветочную базу с ссылкой на сайт. 🔗

Комментарии на форумах, блогах (аля крауд-маркетинг)

Выбираем подходящие по тематике, активные модерируемые форумы. В нашем случае, цветочные, форумы для мам, об отношениях, свадебные, и т.д. Регистрируемся там, максимально заполняем профиль, и пишем около 10 сообщений по разным темам. Проводим данную махинацию с несколькими форумами. И только спустя, несколько дней, весьма аккуратно и по теме сообщаем о себе ссылкой. Это самый примитивный способ, оставить ссылку на свой сайт. Также не забывайте указывать ссылку в профиле пользователя.

Ссылка органично вписанная в текст

Каталоги

На сегодня, советую размещаться только в каталогах, которые имеют хорошую внутреннюю модерацию. Из известных баз каталогов, могу порекомендовать топ-базу от Анны Ященко.

Блоги и статьи

Существует множество тематических блогов, новостных агентств. Предложите им добавить свой материал с ссылкой на Ваш сайт. (бесплатно или платно). Пример Откуда взялась традиция – дарить цветы?, Букет цветов в подарок и т.д. Посмотрите как красуется ссылка на один и тот же ресурс. На это можно смотреть вечно. 🔥 Из всех, такие ссылки ценятся больше всего по качеству. Данный метод называется Аутрич (Outreach).

Сайты смежные по тематике

Это из разряда, добавить ссылку на сайт смежный по тематике, в нашем случае с цветами. Например, ставим ссылку на свадебном форуме для молодоженов, 👰 или на форуме о любви и отношениях и т.д. Не забывайте про смежные тематики, так как целевая аудитория весьма похожая, и не чем не хуже чем тематическая.

Купонаторы, сайты с скидками, маркеты

Существуют множество сайтов, подобия Биглиона, где можно разместить свою услугу со скидкой, и отобразить ссылку сайта. В нашем случае это доставка цветов на дом. Таким методом, мы убиваем двух зайцев, и ссылку размещаем, и привлекаем реальных клиентов. Такая же ситуация и с Яндекс Маркетом. Мы можем разместить товары на Яндексе, и пересылать клиентов для оформления заказа на наш сайт.

Купонаторы Биглион, сайты с скидками

Вакансии

Ищите сотрудника? Разместите вакансии на всевозможных сайтах по подбору персонала: HH, Rabota, SuperJob.ru, Indeed.com и т.д. Везде можно оставить ссылку на сайт Вашей цветочной базы.

Социальные сети

Заведите аккаунты в социальных сетях, и укажите URL в основном профиле страницы. С появлением новых видов цветов, новостей и акций, пишите пост в социальных сетях с ссылкой на указанный товар или новость.

Как вставить ссылку сайта в Инстаграме?

Отзывы

Просите онлайн/оффлайн клиента, оставить отзыв о Вашей компании с ссылкой  в социальных сетях, либо бесплатно, либо по принципу вознаграждение за действие 🤝. Например, повесить баннер с надписью: Оставь положительный отзыв на нас в Facebook, и получи 10% скидку, на последующие приобретения цветов. Вариаций масса.

В заключении

В данной статье, я собрал основные методы в получении первых важных ссылок на сайт. Поэтому этот набор и назван — Начало.

Понятное дело, что указать все методы в одной статье не получится, как минимум потому, что существует индивидуальность каждого бизнеса. Те или иные методы, зависят от тематики проекта, региона, аудитории и т.д. Главное, всегда помнить о ссылочной стратегии для Вашего сайта, и действовать. Желаю Вашему проекту, побольше естественных, да качественных ссылок. ✊

Напоследок, рекомендую посмотреть известную, но мало распространенную стратегию от Виктора Карпенко.

(Посещений 61, 8 посещений сегодня)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *