SEO ноябрь. Ничего не пропустили?

Большое обновление поиска Яндекса «Андромеда», тест комментариев в выдаче Google и голосование в Рейтинге Известности 2018. А чем вам запомнилась эта неделя?

Яндекс

В самом начале недели Яндекс порадовал крупным обновлением поиска «Андромеда» и «умными» колонками с Алисой по доступной цене. Основной фокус «Андромеды» – нативность. Яндекс.Диалоги продолжают развиваться: специалисты теперь смогут выбирать, на каких поверхностях будет работать навык, а Алиса может вскоре появиться в госуслугах. Директ добавил в мобильный баннер 300х250 видеорекламу, Дзен обзавелся функцией отложенного постинга, а в мобильной выдаче теперь есть Турбо-колдунщик, объединяющий страницы с быстрой загрузкой. Компания рассказала, на какие товары увеличивается спрос к Новому году и как правильно настраивать кампании в РСЯ, а также анонсировала бесплатный обучающий курс для руководителей, которые хотят размещать рекламу, но не готовы сами этим заниматься.

Google

Google тестирует возможность оставлять комментарии к результатам в выдаче и новый метод показа рекламы в YouTube: два ролика подряд перед видео или во время просмотра. Статистика в Мой Бизнес теперь обновляется быстрее, Ads запустил карточку со статистикой по «Черной пятнице», а Google News может перестать работать в Европе из-за нового «налога на ссылки». Джон Мюллер на этой неделе рассказал вебмастерам, что делать, если вы приобрели домен с плохой историей и как избавиться от ошибки «Обнаружена, не проиндексирована» в Search Console.

(Посещений 21, 1 посещений сегодня)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *