Как попасть в блок с ответами Featured Snippets Google?

Нам всем нужно бороться за блок с ответами в выдачи Featured Snippets Google. Вы спросите почему? Отвечу. Точнее за меня ответила аналитическая фирма Jumpshot, предоставив анализ данных о кликабельности в выдаче.

where users click after searching google 2019

Оказывается 49% всех кликов в ПС Google приходится не на первое место в выдаче, а как его называю на «нулевое» 0️⃣. Это значит, что половина вводимых запросов, либо удовлетворило пользователей ответом, либо запрос произведен ошибочно, неправильно, не соответствовал желаемым результатам.

Вспоминая свои действия, я понимаю что часто сам вхожу в число 49%. Например, я до сих пор не могу запомнить дополнение к ссылке — открыть в новом окне.

Как попасть в блок с ответами Featured Snippets Google?

Мне проще быстро сделать запрос — Ссылка на новое окно и получить свой ответ. И это не единственный случай, когда я нахожу свой ответ прямо в выдаче 😏.

Что такое Featured Snippets Google?

Featured Snippets Google — это спецэлемент Google, который периодически появляется над органическими результатами выдачи. Не существует четкого алгоритма попадания в быстрые ответы Google, но есть рекомендации, выполнив которые, вы повышаете шанс попасть в блок с ответами Google на 80%.

Featured Snippets Google делится на три типа связанных с текстом:

Определение

Featured Snippets Google Определение

Список

Featured Snippets Google Список

Таблица

Featured Snippets Google Таблица

Рекомендации как попасть в блок с ответами Featured Snippets Google?

Чтобы максимально и на полную катушку 🏋️, применить блок с ответами Google для сайта, нужно выполнить следующее:

1. Страница должна присутствовать на первой странице выдачи.
2. Анализируем страницу сайта. Пытаемся выявить в содержании, по какому ключевому слову мы сможем ее показать в блоке с ответами Google.

  • Правильная иерархия заголовков h1, h2, h3. Размер заголовков должен отличаться. На конце заголовков не должно быть точек.
  • Структурируете контент. Параграфы, списки и таблицы должны быть озаглавлены.
  • Оптимизируйте текст, добавьте тэг ALT картинкам.
  • Наличие ключевого запроса в Title и в H2, H3.
  • Список или таблица (если ходим выводиться по типу Список или Таблица).
  • Используйте в заголовке ключевые слова с ориентацией на вопросы: где, как, когда, куда, откуда, почему, зачем, кто, что, кому, кого, и другие вопросы русского языка. Причем не важно где использовать в начале или в конце заголовка. (необязательно, но проще)
  • Наличие подробно раскрытого ответа на вопрос.

2. После выбора ключевой фразы, анализируем в Wordstat, определяем частотность 📊. Корректируем, если есть необходимость.

2. Анализ запроса в выдаче Google. Существует ли такой запрос или нет. Если да, попробуйте раскрыть по шире данный ответ на вопрос.

Лень читать, а узнать хочется про блок с ответами Google

Прикол на тему

Прикол Featured Snippets Google

(Посещений 50, 1 посещений сегодня)

1 ответ

  1. Олег 14.07.2019 в 15:53

    Блин в нете по этой теме меньше чем в одном этом посте. Респектище

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *