Контекстная реклама Яндекс (РСЯ): преимущества и недостатки

РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – это одна из самых известных систем контекстной рекламы, которой пользуется огромная часть как рекламодателей, так и веб-мастеров. Первые получают рекламу высочайшего качества, ведь площадки проходят строгий отбор. Ну а веб-мастеры, прошедшие модерацию, получают высокую оплату за клик, и чем выше конкурентность тематики объявления, тем выше оплата 💰.

Эта рекламная сеть имеет как множество преимуществ, так и недостатков, которые мы и разберём в этой статье. А на основе полученной информации можно будет легко сделать вывод: стоит ли работать с данной системой?

Преимущества РСЯ

Контекстная реклама Яндекс (РСЯ)

  1. Настройка под каждого пользователя. Эта функция РСЯ позволит использовать контекстную рекламу на сайтах любой тематики, так как пользователь будет видеть то, что ему интересно.
    Например, недавно посетитель искал в поисковике новые онлайн-игры, и, зайдя на ваш сайт, он увидит рекламу какой-либо онлайн-игры. Данную функцию РСЯ называют «поведенческим таргентингом».
  2. Высокая оплата за клик. Оплата напрямую зависит от тематики объявления. Если тематика что-то продаёт или относится к бизнесу (Форекс, услуги, SEO), то большая вероятность того, что объявление будет иметь высокую оплату. Реклама развлекательной тематики, например, игровой, ценится меньше.
  3. Гибкая настройка блока🎈. Внешний вид имеет не последнее значение в привлекательности рекламного блока. Если он будет сливаться с фоном, то на рекламу могут не только не нажать, но и просто не увидеть.
  4. Настройка рекламных блоков.
  5. В настройке важно найти золотую середину, так как яркие и вызывающие блоки тоже не стоит делать, они могут просто раздражать читателей.
  6. Удобные выплаты 💵. Заработанные средства вы можете получить на платёжную систему Яндекс Деньги (а оттуда перевести, куда вам удобно). Здесь РСЯ значительно превосходит Google Adsens, который производит выплату, в большой степени, с помощью чеков.

Недостатки РСЯ

Рекламная сеть яндекса доход по всем видам рекламы

  1. Принимаются сайты с посещаемостью не менее 300 посетителей в сутки 🧐. Нельзя сказать, является ли это действительно недостатком. Так как если подумать, то ставить рекламу с посещаемостью меньше 300 человек просто нет смысла.
  2. Сложно попасть. Часто веб-мастерам отказывают модераторы, даже внятно не объяснив причину. Поэтому раньше было намного легче попасть в РСЯ через их партнеров (Profit-Partner и Adself), но недавно работа с партнерами была закрыта.
  3. Много ограничений. У них довольно жесткие требования. Например, просто из-за бесплатного хостинга или неудобного дизайна ресурс могут отклонить модераторы. Поэтому, перед подачей заявки нужно провести полный анализ. В интернете даже написано немало статей о том, как быстро пройти модерацию.
  4. Опасность снижения позиций ⬇️. Если сайт имеет определённую посещаемость, но модераторы отказали по какой-либо причине, то позиции сайта могут вскоре упасть. Модераторы могут просто посчитать, что сайт недостаточно качественный для такой посещаемости. Из-за чего релевантность некоторых страниц упадёт.

Пример из жизни

Именно 4 пункт и произошел с одним из моих сайтов, у которого до подачи заявки в РСЯ посещаемость на протяжении года, только с яндекса, была 4000 человек. После того как модераторы заявку отклонили, не объяснив причину, посещаемость за неделю упала вдвое. В течение нескольких месяцев скатилась до 1000 и на протяжении уже 2-х лет посещаемость, увы, так и не растет.

Что именно повлияло на такое решение модераторов РСЯ. Наличие большого количества рекламы на сайте, присутствие неуникальных статей, дизайн не понравился или расширенная тематика сайта? К сожалению, этого не узнать. Поэтому за несколько месяцев перед подачей заявки рекомендую снять большую часть рекламы, отключить накрутки (если есть) и исправить все ошибки в коде и дизайне сайта.

Вывод

Все мы понимаем, что преимущества и недостатки есть в любом продукте. Но не будем забывать что Яндекс в Рунете хозяин, и его рекламная сеть самая обширная и самая доступная для заработка. Если Вы еще не зарабатываете с помощью РСЯ, сделайте это.

Возможно, что у вас возникнут сложности при добавлении сайта. Но, попав в рекламную сеть, вы можете значительно увеличить свой доход 😃. И помните, на доход от контекстной рекламы влияет очень много факторов: расположение блоков, их внешняя оболочка, тематика и многое другое. Учтите их и получите дополнительный стабильный источник дохода.

(Посещений 27, 1 посещений сегодня)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *