Настройка Директа по районам и округам Москвы

Наверняка перед многими рекламщиками стояла задача — настроить Директ по районам или округам города. В отличии от Google AdSense где все понятно в отношении этого вопроса, в Яндекс.Директе постарались сделать так, чтобы это дело пришлось немного поискать.

Создание сегмента

Итак стоит цель — настроить показ рекламы в поиске Яндекса в определенном районе Москвы. Выполняется это с помощью радиуса от определенной точки.
1. Для начала нам необходимо воспользоваться сервисом Яндекс. Аудитории, справа в верху нажимаем кнопку — Создать сегмент и выбираем Геолокация.Создание сегмента - Геолокация

2. Выбираем тип геолокации.

Выбираем тип геолокации Яндекс Директ

3. Далее называем наш первый сегмент «регулярно посещают«. Вводим наш адрес магазина, который мы хотим прорекламить (пункт 3). Настраиваем радиус от точки (пункт 4). И выбираем в Аудитории: регулярно посещают (пункт 5). Нажимаем — Сохранить сегмент.

Создание сегмента в Яндекс Аудитории

4. Создаем еще один сегмент точно также, только в пункте 5, выбираем — Сейчас находится, и также обзываем сегмент (пункт 1).

Группа местоположения Яндекс Аудитории

5. Перед тем как применить эти радиусы в Яндекс.Директе, необходимо дождаться обработки, статус должен быть — Готов. После того как статус обновится, Вы увидите по каждому созданному сегменту, охват пользователей.

Аудитории - Статус обрабатывается

Настройка кампании через корректировку ставок

6. Сегменты готовы. Теперь необходимо отредактировать готовую кампанию в Яндекс Директе. Заходим в Параметры кампании, и находим в Управлении показами — Корректировки ставок. Так как мы не можем показывать наши объявлении только по радиусу, приходится использовать корректировку ставок.

Корректировки ставок в Яндекс Директе

7. Называем условие, и выбираем два сегмента из Аудитории, которые мы до этого создали. Нажимаем сохранить.

Новое условие ретаргетинга в Яндексе

8. Возвращаемся в настройки кампании, выбираем условие, и увеличиваем ставку на 1000.

Корректировка ставок - увеличиваем на 1000

9. Всем нашим объявлениям задаем ставку 10 рублей.

Задаем ставку в Яндекс Директе

После проделанных манипуляции, мы имеем объявления со ставкой в 10 рублей для всей Москвы, но для нашего радиуса, задано условие, при котором мы увеличиваем ставку на +1000%. Соответственно для радиуса, ставка будет составлять 100 рублей.

В итоге объявления будут показываться только по указанному географическому радиусу. При обычной ставке вне радиуса по Москве -в 10 рублей, в радиусе 100 рублей. Думаю все понятно.

Настройка таргетинга для РСЯ

Если вы хотите настроить на РСЯ, то тут нужно учесть один момент. На уровне объявления нажимаем Ретаргетинг и подбор аудтории — ставим галочку и сохраняем. Обязательно — Ключевые слова оставляем пустыми (!). На следующем шаге задаем ставку для вашего условия, например 5 руб. Сохраняем кампанию, и получаем показы в РСЯ для всех, кто 1) Находится в вашем радиусе 2) Часто бывает в вашем радиусе.

Подбор аудитории для РСЯ

В случае с РСЯ, к ключевым словам мы не привязываемся, а соответственно охват и трафик будет зависеть от величины ставок.

(Посещений 333, 2 посещений сегодня)

2 ответов

  1. Константин 19.02.2019 в 17:00

    Перезвоните мне пожалуйста 8 (812)701-06-22 Антон.

  2. Татьяна Светличная 13.04.2019 в 16:23

    Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного.. Информация всегда по делу и правдива!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *