Наверняка перед многими рекламщиками стояла задача — настроить Директ по районам или округам города. В отличии от Google AdSense где все понятно в отношении этого вопроса, в Яндекс.Директе постарались сделать так, чтобы это дело пришлось немного поискать.
Создание сегмента
Итак стоит цель — настроить показ рекламы в поиске Яндекса в определенном районе Москвы. Выполняется это с помощью радиуса от определенной точки.
1. Для начала нам необходимо воспользоваться сервисом Яндекс. Аудитории, справа в верху нажимаем кнопку — Создать сегмент и выбираем Геолокация.
2. Выбираем тип геолокации.
3. Далее называем наш первый сегмент «регулярно посещают«. Вводим наш адрес магазина, который мы хотим прорекламить (пункт 3). Настраиваем радиус от точки (пункт 4). И выбираем в Аудитории: регулярно посещают (пункт 5). Нажимаем — Сохранить сегмент.
4. Создаем еще один сегмент точно также, только в пункте 5, выбираем — Сейчас находится, и также обзываем сегмент (пункт 1).
5. Перед тем как применить эти радиусы в Яндекс.Директе, необходимо дождаться обработки, статус должен быть — Готов. После того как статус обновится, Вы увидите по каждому созданному сегменту, охват пользователей.
Настройка кампании через корректировку ставок
6. Сегменты готовы. Теперь необходимо отредактировать готовую кампанию в Яндекс Директе. Заходим в Параметры кампании, и находим в Управлении показами — Корректировки ставок. Так как мы не можем показывать наши объявлении только по радиусу, приходится использовать корректировку ставок.
7. Называем условие, и выбираем два сегмента из Аудитории, которые мы до этого создали. Нажимаем сохранить.
8. Возвращаемся в настройки кампании, выбираем условие, и увеличиваем ставку на 1000.
9. Всем нашим объявлениям задаем ставку 10 рублей.
После проделанных манипуляции, мы имеем объявления со ставкой в 10 рублей для всей Москвы, но для нашего радиуса, задано условие, при котором мы увеличиваем ставку на +1000%. Соответственно для радиуса, ставка будет составлять 100 рублей.
В итоге объявления будут показываться только по указанному географическому радиусу. При обычной ставке вне радиуса по Москве -в 10 рублей, в радиусе 100 рублей. Думаю все понятно.
Настройка таргетинга для РСЯ
Если вы хотите настроить на РСЯ, то тут нужно учесть один момент. На уровне объявления нажимаем Ретаргетинг и подбор аудтории — ставим галочку и сохраняем. Обязательно — Ключевые слова оставляем пустыми (!). На следующем шаге задаем ставку для вашего условия, например 5 руб. Сохраняем кампанию, и получаем показы в РСЯ для всех, кто 1) Находится в вашем радиусе 2) Часто бывает в вашем радиусе.
В случае с РСЯ, к ключевым словам мы не привязываемся, а соответственно охват и трафик будет зависеть от величины ставок.
Перезвоните мне пожалуйста 8 (812)701-06-22 Антон.
Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного.. Информация всегда по делу и правдива!!!
Я долго искала удаленную работу. Нашла на этом сайте, но сейчас не вижу этого комментария. Работа за компьютером пару часов в день. Учат бесплатно. Проработала уже 2 месяца. Примерно 30-50 тыс в месяц получается. Мне нравится, работа не сложная, 2 часа в день. Кому интересно, пишите мне на почту: olga71pavl@gmail.com